Награда от «Газпрома»

28 июня 2017, 21:00

28 июня подведены итоги ежегодного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ «Газпрома». Пресс-служба ООО «Газпром добыча Краснодар» снова в числе лауреатов.

Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ Лариса Мякинкова на награждении

Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ Лариса Мякинкова на награждении


Церемония награждения победителей VIII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций состоялось в центральном офисе компании в городе Москве накануне годового Общего собрания акционеров ПАО «Газпром». Диплом третьей степени в номинации «Малобюджетный социальный проект для детей» вручили Ларисе Мякинковой, начальнику Службы по СО и СМИ. «В этот раз мы представили на конкурс проект „Совершим чудо“. Это программа поддержки детского спорта, которую осуществляет наша компания с начала 2016 года. Благодаря содействию генерального директора Андрея Захарова в спортивном комплексе предприятия работают четыре спортивных секции. В них бесплатно занимаются более 140 мальчишек и девчонок», — рассказала Лариса Сергеевна. — Сейчас в самом разгаре летние каникулы. Но 1 сентября ребята снова придут в зал на занятия к своим тренерам. А это значит, что проект живет и развивается, что он востребован и нужен детям».

Андрей Захаров и Лариса Мякинкова

Андрей Захаров и Лариса Мякинкова


Следует отметить, что в этой номинации участвовали 32 проекта от дочерних обществ газового концерна. Авторитетное жюри, в которое вошли независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром» дало высокую оценку работе специалистов пресс-службы.

Церемония собрала полный зал

Церемония собрала полный зал


Справка:


Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Автор: Екатерина Воеводина
Фото: Андрей Помян