Мультипликационный проект ООО «Газпром добыча Краснодар» стал победителем PR-премии юга России «Серебряный лучник»

Проект «Экологические задачки» Службы по связям с общественностью и СМИ (СО и СМИ) компании «Газпром добыча Краснодар», созданный совместно с интернет-журналом «Афиша Краснодара», занял первое место в конкурсе для PR-специалистов «Серебряный лучник — Юг». Работа была представлена в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление».

Защита проектов проходила в режиме онлайн

Защита проектов проходила в режиме онлайн

Специалисты соревновались с 24 конкурсантами — работниками пресс-служб дочерних компаний и филиалов ведущих российских предприятий. Среди них дочерние общества ПАО «Газпром», а также представители «Сбера», «РЖД» и других. Александр Старков, начальник службы по СО и СМИ ООО «Газпром добыча Краснодар», отметил:

«Наши проекты побеждают в „Серебряном лучнике“ второй год подряд. В этот раз помимо участия мы выступили партнерами конкурса. Мы представили мультипликационный образовательный проект для детей и взрослых, призывающий к осознанности потребления и заботе о планете. Приятно видеть, что он нашел отклик в медиа сообществе».

Яна Алексеева, исполнительный директор премии, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», подчеркнула:

«Число проектов, поданных на конкурс за 12 лет, перевалило за тысячу. Представители бизнес-структур со всего юга страны продолжают заявлять свои коммуникационные проекты, несмотря на постоянно меняющиеся за последние два года условия внешней среды, к которым рынку приходится приспосабливаться чрезвычайно оперативно. Так, „Серебряный Лучник“ — Юг продолжает свое уверенное движение по развитию рынка коммуникаций и закреплению высоких профессиональных стандартов в области сферы общественных связей».

«Экологические задачки» — мини-сериал, снятый по технологии doodle-видео. В рамках проекта вышло два сезона. В первом — герой Ваня рационально решал повседневные задачи, такие как поездка на работу и выбор тары для напитка. Во втором сезоне герой отправился в Кавказский биосферный заповедник, чтобы путешествовать, помогать уникальной природной территории и рассказывать о важности заботы о природе зрителям. Оба сезона «Экологических задачек» собрали более 300 000 уникальных просмотров в социальных сетях. Наибольший интерес мультипликационный проект вызвал у жителей Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Коми и Ростовской области.

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть все серии проекта.

Справка


ООО «Газпром добыча Краснодар» — 100% дочернее общество ПАО «Газпром». Основные виды деятельности: добыча, подготовка и транспортировка углеводородного сырья, организация проведения геологоразведочных и буровых работ, обустройство и эксплуатация газовых, газоконденсатных и нефтяных месторождений, капитальное строительство объектов газовой промышленности.

Производственно-хозяйственную деятельность компания ведет на более чем 70 месторождениях. Эксплуатационный фонд скважин составляет порядка 1200 единиц. В состав Общества входит девять филиалов, в том числе три газопромысловых управления. Численность персонала более 3800 человек.

Регионы присутствия по направлениям: южное (Краснодарский край, Ростовская область, Ставрополье, Республики Адыгея и Калмыкия), северное (Республика Коми и Ненецкий автономный округ) и восточное (Красноярский край). Головной офис находится в Краснодаре.

Премия «Серебряный лучник» — Юг» — уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках премии ведущие компании юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представят свои коммуникационные проекты, реализованные в 2021 году. Оператором премии является коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

Пресс-служба ООО «Газпром добыча Краснодар»
_________________________________________________
+7 (861) 200-49-00 добавочный 35–720
+7 (861) 213-10-97 (с пометкой «для пресс-службы»)
a.starkov@kuban.gazprom.ru