Пресс-служба «добычи» вошла в число лучших в Газпроме

Награждение победителей VII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций состоялось в центральном офисе компании. Ларисе Мякинковой, начальнику пресс-службы краснодарской «дочки» в торжественной обстановке вручили две награды. Возглавляемая ею команда специалистов получила дипломы II степени в номинации «Лучший интернет сайт» и III степени в номинации «Проект для детей». Куратор сайта ПАО «Газпром», начальник отдела Департамента 106 ПАО «Газпром» Вячеслав Лошкарев отметил:

«Общее впечатление о сайте складывается из грамотных текстов, осмысленной верстки, красивых иллюстраций и подкрепляется тонкостями: подписями, ссылками в нужных местах, взаимодействием с целевой аудиторией. У вашего ресурса все это есть, остается пожелать не расслабляться и улучшать результаты, выходить на новый уровень»

Награду в номинации «Проект для детей» Служба по связям с общественностью получила за выставочно-образовательную программу «Время собирать камни». Она стартовала в феврале 2015 года на базе Краснодарского историко-археологического музея-заповедника имени Е. Д. Фелицына. В ее рамках было проведено больше 20 занятий в «Воскресной школе юных геологов», около 30 «геологических четвергов» и более 100 экскурсий по выставке «Каменная летопись Кубани», которую с учетом акции «Ночь музеев» посетило около 60 тысяч человек.

Награда в номинации "Проект для детей"

Награда в номинации «Проект для детей»


Следует отметить, что работу краснодарских пиарщиков оценивало авторитетное жюри. В числе экспертов — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».

В завершении церемонии награждения поздравить победителей и призеров конкурса пришел глава газового концерна Алексей Миллер.

«Наш конкурс стал хорошей, доброй традицией. „Газпром“ — компания номер один не только в добыче, транспортировке и экспорте газа, но и по вниманию средств массовой информации, по количеству новостей о компании. И в этом, конечно же, есть ваша огромная заслуга».

Справка:

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Пресс-служба ООО «Газпром добыча Краснодар»
_________________________________________________
+7 (861) 200-49-00 добавочный 35–720
+7 (861) 213-10-97 (с пометкой «для пресс-службы»)
a.starkov@kuban.gazprom.ru