Газовый КАМАЗ вошел в ТОП-5 по итогам 4-го этапа ралли «Шёлковый путь — 2019»
10 июля в Улан-Баторе (Монголия) завершился четвёртый этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь — 2019». Газовый КАМАЗ, использующий в качестве топлива природный газ (метан), вошел в пятерку лучших.
10 июля в Улан-Баторе (Монголия) завершился четвёртый этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь — 2019».
По территории Монголии газовый КАМАЗ преодолел самый протяженный скоростной участок гонки — 407 километров. По результатам четвертого этапа ралли автомобиль под управлением пилота Сергея Куприянова занял 4-е место, показав лучшее время в команде «КАМАЗ-мастер». В грузовом зачете по итогам четырех этапов газовый КАМАЗ находится на 6-й позиции.
Спортивный грузовик на EcoGas успешно справился со сложными препятствиями трассы, доказав эффективность природного газа в качестве моторного топлива.
«Испытываем газовый КАМАЗ каждый день, и машина превосходно себя показывает, газовое оборудование работает надежно, как „по часам“ даже на самых сложных трассах. Мы уже проехали по степям, горным хребтам и бездорожью. Впереди — пустыня Гоби, и мы уверены, что КАМАЗ покажет отличные результаты».
Справка
Производство и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».
На территории России заправку транспорта природным газом сегодня обеспечивают более 300 газозаправочных объектов «Газпрома».
Природный газ является одним из самых экологичных и экономичных видов автомобильного топлива. При его использовании объем вредных выхлопов ниже до 10 раз, стоимость 1 куб. м метана — в среднем около 16 руб. В газозаправочной сети «Газпром» природный газ реализуется под брендом EcoGas.
Газовый КАМАЗ — специальная модель спортивного грузового автомобиля, в котором в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Проект был начат в 2013 году командой «КАМАЗ-мастер» при поддержке ПАО «Газпром» и банка ВТБ. В гонке 2019 года участвует третья модификация автомобиля. Цель проекта: демонстрация преимуществ использования природного газа в качестве моторного топлива.
Этот сайт использует cookie-файлы и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с этим.